Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Малый бизнес Москвы» ГБУ города Москвы «МБМ»

Семинары и мастер-классы

Мастер-класс «Личный бренд своими руками»

Личный бренд, как и товарный, создает нужную репутацию и позволяет в разы повысить стоимость экспертных услуг. Как его создать? Как правильно показать свои преимущества? С помощью каких инструментов продвигать себя? Ответы на эти и другие вопросы узнайте, посетив семинар!


СПИКЕР Нарине Миансарян 
основатель и учредитель Консалтинговой Студии NCS, бизнес-консультант

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

  • что такое личный бренд и его отличительные характеристики
  • как создать личный бренд: с чего начать и как действовать
  • для чего нужен личный бренд
  • определение целей и миссии Вашего личного бренда
  • основные инструменты построения личного бренда
  • маркетинговый анализ личного бренда: цели, миссии, идеи
  • изучение и анализ позиционирования
  • анализ конкурентной среды
  • изучение и анализ целевой аудитории
  • в чем Ваше преимущество: создание Вашего личного уникального торгового предложения
  • стратегия развития и продвижения личного бренда
  • возможности использования имиджа и личного бренда в целях карьерного и профессионального продвижения
  • работа с социальными сетями
  • работа со СМИ, выступления, публикации
  • практические инструменты продвижения

 

ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, ВЫ МОЖЕТЕ
ОБРАТИТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 225-14-14 доб.2899


E-MAIL info@mbm.ru 

 

+7 (495) 225-14-14 Горячая линия