Личный бренд, как и товарный, создает нужную репутацию и позволяет в разы повысить стоимость экспертных услуг. Как его создать? Как правильно показать свои преимущества? С помощью каких инструментов продвигать себя? Ответы на эти и другие вопросы узнайте, посетив семинар!
СПИКЕР Нарине Миансарян
основатель и учредитель Консалтинговой Студии NCS, бизнес-консультант
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
- что такое личный бренд и его отличительные характеристики
- как создать личный бренд: с чего начать и как действовать
- для чего нужен личный бренд
- определение целей и миссии Вашего личного бренда
- основные инструменты построения личного бренда
- маркетинговый анализ личного бренда: цели, миссии, идеи
- изучение и анализ позиционирования
- анализ конкурентной среды
- изучение и анализ целевой аудитории
- в чем Ваше преимущество: создание Вашего личного уникального торгового предложения
- стратегия развития и продвижения личного бренда
- возможности использования имиджа и личного бренда в целях карьерного и профессионального продвижения
- работа с социальными сетями
- работа со СМИ, выступления, публикации
- практические инструменты продвижения
ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, ВЫ МОЖЕТЕ
ОБРАТИТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 225-14-14 доб.2899
E-MAIL info@mbm.ru