Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Малый бизнес Москвы» ГБУ города Москвы «МБМ»

Маркетинг в социальных сетях (SMM)

Целевая аудитория: Начинающие предприниматели, руководители всех уровней и направлений, владельцы бизнеса.

Спикер: Хуснутдинов Оскар Хасанович, преподаватель учебного центра «Специалист» при МГТУ им. Баумана

Программа семинара: 

  1. Выбор социальной сети для продвижения: Vkontakte, Facebook, Instagram, Odnoklassniki, Periscope, YouTube, Twitter.
  2. Создание группы в социальной сети и способы её продвижения. Увеличение количества участников группы, разработка дизайна и структуры группы в социальной сети.
  3. Подбор целевой аудитории для создания рекламной кампании в социальных сетях.
  4. Способы продвижения товаров и услуг в социальных сетях без создания соответствующей группы внутри социальной сети.
  5. Специальные решения для работы с клиентской базой конкурентов.
  6. Персонализация трафика сайта в социальных сетях с последующим возвратом на сайт.
  7. Поиск профессиональных исполнителей для работы в социальных сетях.

Контактная информация:

Ответственное лицо: Ветошников Дмитрий - ведущий специалист ЦУБ по ЮАО ГБУ "Малый бизнес Москвы"

Телефон+7 (495) 276-24-17

E-mail:dvetoshnikov@mbm.ru

 

  УВАЖАЕМЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ!

 В целях повышения качества проведения наших бесплатных мероприятий, мы проводим опрос субъектов МСП города Москвы.

 Просим Вас принять участие в опросе и ответить на вопросы нашей анкеты, это займет не более 5 минут Вашего времени!

 Ссылка для участия: опрос предпринимателей (https://portal.mbm.ru/votes/)

 Благодарим за участие!

 

Подписаться на рассылку

2012-2017 © ГБУ «МБМ».  Политика конфиденциальности.

+7 (495) 225-14-14 info@mbm.ru Версия для слабовидящих